TOTO

Toto – сантехника, которая меняет мир к лучшему

https://totorus.ru/

Сантехника Toto поражает воображение каждого человека, который сталкивается с ней в первый раз. Люди, впервые увидевшие умный унитаз Тото или воспользовавшиеся душевой этого бренда, приходят в искренний восторг от невиданных ранее функций и стильного дизайна. Причина простая – сантехника бренда изначально разрабатывалась для внутреннего рынка.

А перенапряженный образ жизни современного японца заставляет искать возможность максимально отдохнуть и расслабиться в процессе таких привычных рутинных дел, как принятие ванны или посещение туалета.
Ванна, душ, мойка или электронный унитаз от бренда Toto поражают воображение наших соотечественников своим стильным лаконичным дизайном и невероятным набором функций. Современный облик сантехника Тото обрела более, чем за век исследований и внедрений инноваций.

Вехи истории группы компаний Toto

  • Шел 1912 год. Кадзутика Окура создает лабораторию для разработки сантехнической керамики. На тот момент Япония сильно отставала от европейских компаний по части оборудования санузлов. Практически отсутствовала канализация, а оборудование туалетных комнат собирали из дерева. Так что начинание было весьма многообещающим – сантехника современного образца должна была пользоваться высоким спросом.
  • После пятилетних предварительных исследований была создана компания TOYO TOKI CO. Ltd. Из-за отсутствия конкуренции на рынке, у компании довольно быстро наладились продажи. Но настоящий взрыв продаж начался в 1923 году, после великого землетрясения Канто. При реконструкции разрушенного Токио, было принято решение создать полноценную канализацию, и компания была буквально завалена заказами. Получаемая прибыль позволила вводить инновации в производственные процессы. Так, именно на заводе Тото была установлена первая на территории Японии ленточная печь, которая была на тот момент верхом технологий.
  • Следующий знаковый этап в развитии компании произошел в 1946 году. Тогда компания открыла линию производства кранов и фитингов, чем еще сильнее упрочнила свои позиции на локальном рынке.
  • Всемирная известность к бренду пришла в 1946 году. В этот период в послевоенной Японии экономика была перефокусирована с военного сектора на мирное строительство. И на пике этого экономического подъема компания Toto завоевала серьезный авторитет, и получила заказ на создание 1044 санузлов в токийском отеле New Otani. Тогда ванны, душевые кабинки и безободковые унитазы Toto поразили дизайном гостей Олимпиады со всего мира.
  • Настоящий технологический прорыв у бренда Тото произошел в 1980 году. Тогда была разработана технология Washlet - электронный унитаз биде, купить который захотел каждый обеспеченный японец. Современному человеку сложно понять, насколько сенсационной была эта инновация в те годы. Но достаточно вспомнить, что и сейчас сиденье со встроенным электронным гигиеническим модулем воспринимается в Европе и Америке как настоящая диковинка.
  • В последующие годы и до сегодняшнего дня, компания Тото сделала ставку на внедрение инновационных технологий в свою продукцию, задав недостижимо высокие стандарты функциональности сантехники, которые и сегодня поражают каждого гостя страны Восходящего Солнца.

Философия группы компаний Toto сегодня

  • На сегодняшний день, бренд преследует не только коммерческие интересы, но и использует собранные ресурсы и влияние на рынке, для достижения высоких целей:
    Улучшение качества жизни. Для Японии характерен очень напряженный рабочий график и скромные жилплощади. Вся продукция компании создана с целью подарить пользователю максимальный комфорт, занимая минимальный объем в жилом пространстве. Такие образцы технологий, как инсталляция Tece, унитаз Toto CW162Y или Neorest, являются прекрасным образцом сочетания компактности и предельного комфорта.
  • Забота об окружающей среде. Жители такого небольшого государства, как Япония, очень остро чувствуют, как важно заботиться о сохранности природных ресурсов. Технологии, используемые в каждом сантехническом изделии, призваны экономить воду и электроэнергию, а также минимизировать расход моющих средств, которые также негативно влияют на экологию.
  • Мониторинг состояния здоровья. Для наших реалий звучит фантастически – но сантехника может выполнять и диагностические функции. Среди моделей «умных крышек» имеются экземпляры, которые умеют фиксировать вес, измерять давление и брать анализ мочи. При этом устройство связывается с врачом, который может оперативно отреагировать в случае ухудшения состояния здоровья. Этот подход незаменим для пожилых людей, которым тяжело постоянно ходить в поликлинику для мониторинга состояния здоровья.
    Хотите установить в свой дом лучшую сантехнику современного мира? Тогда просто свяжитесь с одним из наших менеджеров, и в скором времени бренд Toto принесет неповторимый комфорт в ваш дом.